Школьный психолог
Кабинет педагогов-психологов
Запись к школьному психологу...
Цикл о подростках
Подросток глазами психолога
Профессиональное кредо:
«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь»
Цели и задачи психологической службы школы-интерната II вида № 52
Цели:
- Обеспечение психологического и психического здоровья детей;
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку учащихся, родителей, педагогов;
- Обеспечить психологическое развитие учащихся.
Основные задачи, решаемые психологами
- формирование развивающего образа жизни личности в учебно-воспитательном учреждении;
- обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития человека на каждом возрастном этапе;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку;
- психолого-педагогическое изучение детей; профилактика и коррекция отклонений в интеллектуальном и *личностном развитии;
- оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям в экстремальных и критических ситуациях;
- консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата;
Кабинет


Консультативная зона

Зона ожидания приема

Техническое оснащение кабинета

Комната психологической разгрузки (Сенсорная комната)



Мягкая комната
Мягкая комната позволяет создать вокруг ребенка игровую и развивающую есть разнообразные игрушки, подобранные по цвету, форме и, величине.
И пространство, в котором можно без страха ползать, лазать, ходить бегать.
Игры в правильно организованной среде – залог успешности ребенка на всю дальнейшую жизнь, хорошая профилактика плоскостопия, нарушений осанки и других заболеваний, которые часто встречаются в детском возрасте и вызваны недостатком двигательной активности.
Мягкая комната:
- обеспечивает полную безопасность детей при подвижных играх и занятиях;
- стимулирует работу воображения, развивает уверенность в своих силах, умение включаться в коллективные игры;
- развивает целеустремленность и настойчивость в поиске решений, преодолении трудностей, умении доводить начатое дело до конца.

Диагностические методики и стимульный материал



Запись к школьному психологу...
© ГОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 52.
2010-2014.
Все права защищены.