Главная  /  Управляющий Совет
    Закрыть   

Управляющий Совет

Положение об Управляющем Совете
ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной
школы-интерната II вида №52.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение об Управляющем Совете (далее – Совет) ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида №52 (далее Положение) разработано и принято в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 35, п.2), Типовым положением об общеобразовательном учреждении (п. 69), Типовым положением о специальном общеобразовательном учреждении, Уставом школы-интерната №52 и иными локальными нормативными актами.

1.2. Цель деятельности Управляющего Совета школы-интерната №52 --руководство функционированием и развитием специальной (коррекционной) школы-интерната II вида №52 в соответствии с Программой развития школы-интерната.

1.3. Управляющий Совет школы-интерната создаётся в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав школы-интерната в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и административно-хозяйственной деятельности, а также в целях дальнейшего развития государственно-общественной формы управления школы-интерната.

1.4. Руководство деятельностью Управляющего Совета школы-интерната осуществляет избранный на заседании председатель.

1.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Управляющим Советом школы-интерната и утверждаются на его заседании.

1.6. Все решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Совета. В спорных ситуациях голос председателя Совета школы является решающим.

1.7. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год.

1.8. Заседания Совета – открытые. При необходимости провести закрытое заседание принимается специальное решение.

1.9. Каждый участник образовательного процесса школы-интерната имеет право обращаться в Совет лично. Совет должен дать ответ по интересующему вопросу не позднее двух недель с момента его поступления.

2. Задачи Управляющего Совета школы-интерната №52.

2.1. Определение перспективных направлений функционирования и развития школы-интерната (совместно с педагогическим советом);

2.2. Привлечение общественности к решению вопросов развития школы-интерната;

2.3. Создание оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в школе-интернате;

2.4 Участие в организации условий для реализации плана развития и выполнения образовательной программы школы-интерната;

2.5 Участие в привлечении внебюджетных источников финансирования, утверждении смет по внебюджетному финансированию;

2.6. Решение вопросов, связанных с дальнейшим пребыванием учащихся в школе-интернате, в случаях нарушения Устава;

2.7. Решение конфликтных ситуаций с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции;

2.8. Осуществление общественного контроля за использованием внебюджетных источников;

2.9. Организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;

2.10. Организация изучения спроса участников образовательного процесса на предоставление школой-интернатом дополнительных образовательных услуг, в том числе платных.

3. Организация деятельности Управляющего Совета школы-интерната №52.

3.1. Управляющий Совет школы-интерната избирается на три года. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет открытым голосованием на собрании обучающихся и родительском собрании, педагогическом совете.

3.2. Председатель Управляющего Совета школы-интерната проводит его заседания и подписывает решения.

3.3. Организация деятельности Управляющего Совета школы-интерната осуществляется по принятому на учебный год плану.

3.4. Управляющий Совет школы-интерната собирается председателем по мере надобности, но не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Совета школы-интерната проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся, родительского собрания, педагогического совета, директора школы-интерната.

3.5. Решения Управляющего Совета школы-интерната являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Управляющего Совета школы-интерната и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших, среди которых были представлены все три категории членов Управляющего Совета школы-интерната и директор школы-интерната.

3.6. Процедура голосования определяется председателем Управляющего Совета школы-интерната.

3.7. Решения Управляющего Совета школы-интерната доводятся до всего коллектива школы-интерната №52 не позднее, чем в течение трех дней после прошедшего заседания.

3.8. Решения Управляющего Совета школы-интерната, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, членов коллектива, всех учащихся школы-интерната, родителей.

4. Компетенция Управляющего Совета школы-интерната №52.

4.1. Организует общественный контроль за выполнением Устава школы-интерната, за изменениями и дополнениями к нему.

4.2. Участвует в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в школе-интернате: согласование режима работы школы-интерната и правил внутреннего трудового распорядка.

4.3. Организует общественный контроль за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления.

4.4. Направляет ходатайства, письма в различные административные органы, общественные организации, учебные заведения, предприятия и организации различных форм собственности по вопросам перспективного развития школы-интерната.

4.5. Проводит собеседования с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам выполнения ими своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством, Уставом и локальными актами школы-интерната.

4.6. Оказывает практическую помощь администрации школы в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся.

4.7. Принимает решения по вопросам охраны школы-интерната и организации питания обучающихся.

4.8. Участвует в согласовании локальных актов школы-интерната в соответствии с Уставом школы-интерната.

4.9. Обсуждает отчеты администрации об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности школы-интерната.

4.10. Обеспечивает участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; процедуры лицензирования школы; процедуры аттестации администрации школы; деятельность аттестационных, аккредитационных, конфликтных и иных комиссий; процедуры проведения контрольных работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в школе, экспертиза инновационных программ);

4.11. Cодействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы-интерната, определяет направления и порядок их расходования.

4.12. Осуществляет контроль за рациональным расходованием бюджетных средств.

4.13. Утверждает предложения директора и комиссии по распределению выплат стимулирующего характера работникам школы из фонда оплаты труда.

4.14. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад школы (публичный доклад подписывается совместно с председателем Управляющего совета и директором школы);

4.15. Устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время и окончание занятий, длительность перемен; принимает решение о введении единой формы одежды для обучающихся.

5. Состав Управляющего совета школы-интерната №52.

5.1. Управляющий Совет школы-интерната формируется из четырех представительств: представительство учителей и воспитателей (по одному представителю от каждого подразделения), представительство родителей (законных представителей)- по три представителя от каждой ступени, представительство Ученического самоуправления (учащиеся 9-12 классов по одному представителю от параллели),
кооптированные члены.
Директор школы-интерната и его заместители входят в Управляющий совет по должности.

5.2. Члены Управляющего совета избираются в следующем порядке:
- педагогические работники и воспитатели на заседании педагогического совета;
- родители на родительских собраниях;
- учащиеся на собрании коллективов учащихся.

5.3. Представители, избранные в Управляющий Совет школы-интерната, выполняют свои обязанности на общественных началах.

5.4. Решения Управляющего совета школы-интерната, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются рекомендательными для администрации школы-интерната, всех членов коллектива. В отдельных случаях может быть издан приказ по школе-интернату, устанавливающий обязательность исполнения решения Управляющего совета школы-интерната участниками образовательного процесса.

5.5. Управляющий Совет школы-интерната избирает его председателя. Директор школы входит в Совет на правах сопредседателя.

5.6. Для ведения протоколов заседаний Совета из его членов избирается секретарь.

6. Права и ответственность Управляющего Совета школы-интерната.

6.1. Все решения Управляющего совета школы-интерната своевременно доводятся до сведения коллектива школы-интерната, родителей (законных представителей) и учредителя.

6.2. Управляющий Совет школы-интерната имеет следующие права:
- член Управляющего Совета школы-интерната может потребовать обсуждения вне плана любого вопроса, касающегося деятельности школы-интерната, если его предложение поддержит треть членов всего состава Управляющего Совета;
- предлагать директору школы-интерната №52 план мероприятий по совершенствованию работы школы-интерната;
- заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета, других органов самоуправления школы-интерната;
- участвовать в организации и проведении мероприятий воспитательного характера для обучающихся;
- совместно с директором школы-интерната готовить информационные и аналитические материалы о деятельности школы-интерната.

6.3. Управляющий Совет школы-интерната несет ответственность за:
- выполнение плана работы;
- соблюдение законодательства Российской Федерации об образовании в своей деятельности;
- компетентность принимаемых решений;
- развитие принципов самоуправления в школе-интернате;

7. Документация и отчетность Управляющего Совета школы-интерната №52.

7.1. Основными документами для организации деятельности Совета школы-интерната являются: отраслевые нормативно-правовые документы; Устав и локальные акты школы-интерната; программа развития школы-интерната; план работы Управляющего Совета школы-интерната на учебный год; протоколы заседаний Управляющего Совета школы-интерната.

7.2. Ежегодные планы работы Управляющего Совета школы-интерната, отчеты о его деятельности входят в номенклатуру дел школы-интерната.

7.3. Протоколы заседаний Управляющего Совета школы-интерната, его решения оформляются секретарем в «Книгу протоколов заседаний Управляющего Совета школы-интерната», каждый протокол подписывается секретарем. Книга протоколов заседаний Управляющего Совета школы-интерната вносится в номенклатуру дел школы-интерната №52.

7.4. Председатель Управляющего Совета школы-интерната в начале нового учебного года отчитывается по результатам деятельности Совета школы-интерната за прошедший учебный год перед педагогическим коллективом, родительской общественностью, учениками.

Положение утверждено на Педагогическом Совете от 23.12.2011 (протокол №47);
утверждено на общешкольном Родительском Собрании от 13.01.2012 (протокол №2);
утверждено на Ученическом Собрании школы от 20.12.2011 (протокол №1).
 

Состав Управляющего Совета

ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной
школы-интерната II вида №52.

  1. Киб Марина Валерьевна – директор школы-интерната;
  2. Тимофеева Наталья Владимировна - учитель начальных классов;
  3. Михеева Ирина Анатольевна - учитель средней школы;
  4. Летянский Леонид Иосифович - учитель старшей школы;
  5. Буздакова Ольга Игоревна - учитель по развитию слуха и речи, секретарь;
  6. Ежова Наталья Никитична - воспитатель;
  7. Селина Елена Константиновна - представитель технического персонала;
  8. Ивашкина Виктория Владимировна - представитель пищевого блока;
  9. Михайлова Галина Петровна - представитель администрации;
  10. Ольшанникова Наталья Евгеньевна - родительница начальной школы;
  11. Бурякова Оксана Игоревна - родительница начальной школы;
  12. Днепрова Дина Леонидовна - родительница начальной школы;
  13. Широкова Надежда Васильевна - родительница средней школы;
  14. Гаранин Виктор Николаевич - родитель средней школы, председатель;
  15. Бурцева Ирина Валерьевна - родительница средней школы;
  16. Бочарова Марина Владимировна - родительница старшей школы;
  17. Маркович Наталья Сергеевна - родительница старшей школы;
  18. Читчян Гуарик Аваковна - родительница старшей школы;
  19. Царев Павел (9А) – представитель ученического коллектива;
  20. Титов Аркадий (10А) - представитель ученического коллектива;
  21. Романова Наталья (11А) - представитель ученического коллектива;
  22. Стариков Владислав (12А) - представитель ученического коллектива.

Состав Управляющего Совета
утвержден на Педагогическом Совете от 23.12.2011 (протокол №47);
утвержден на общешкольном Родительском Собрании от 13.01.2012 (протокол №2);
утвержден на Ученическом Собрании школы от 20.12.2011 (протокол №1).
 

© ГОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 52. 2010-2014.
Все права защищены.